Tarkett Space розница

КЛИЕНТ

Мировой лидер в производстве и продаже напольных покрытий.

ЗАДАЧА

Формирование решения «под ключ» для оформления розничных корнеров бренда в мультибрендовых строительных магазинах.

РЕШЕНИЕ

Анализ розничного пространства мультибрендовых магазинов строительно-отделочных материалов показал, что бренды в категории напольных покрытий выглядят одинаково, используют похожее торговое оборудование и мало чем отличаются друг от друга. В проекте мы использовали уже разработанные торговые стенды, поэтому надо было искать другие визуальные средства выделения бренда, учитывая ценность квадратного метра торгового пространства для владельцев магазинов. Концепция, утвержденная Клиентом, выделяет площадь, выделенную под продукцию Tarkett при помощи деревянной арки, визуально усиляющей коммуникацию ключевого преимущества бренда – экологичность всех материалов, предлагаемых брендом. Брендинг лайтбоксов, цветовая дифференциация 4-х категорий и коммуникационные баннеры помогают управлять вниманием покупателей, облегчая навигацию между категориями и акцентируя преимущества разных типов продуктов.