Оставить заявку +7 499 685-14-74

Tarkett Space | Концепция розничной сети

Клиент: Мировой лидер в производстве и продаже напольных покрытий

Задача: Оформление розничных корнеров в мультибрендовых строительных магазинах

Что мы сделали: Анализ розничного пространства, разработка концепции и навигации

Результат: Решение «под ключ», увеличение продаж

Описание кейса

Анализ розничного пространства мультибрендовых магазинов строительно-отделочных материалов показал, что бренды в категории напольных покрытий выглядят одинаково, используют похожее торговое оборудование и мало чем отличаются друг от друга.

В проекте мы использовали уже разработанные торговые стенды, поэтому надо было искать другие визуальные средства выделения бренда, учитывая ценность квадратного метра торгового пространства для владельцев магазинов. Концепция, утвержденная Клиентом, выделяет площадь, выделенную под продукцию Tarkett при помощи деревянной арки, визуально усиливающей коммуникацию ключевого преимущества бренда — экологичность всех материалов, предлагаемых брендом. Брендинг лайтбоксов, цветовая дифференциация 4-х категорий и коммуникационные баннеры помогают управлять вниманием покупателей, облегчая навигацию между категориями и акцентируя преимущества разных типов продуктов.

Результат

За год с запуска проекта мы разработали 10 брендовых зон Tarkett Space от Калуги до Барнаула и от Ярославля до Самары, 6 их которых уже работают. Концептуальная брендированная выставка повышает конкурентоспособность бренда Tarkett в рознице, где фактически происходит выбор марки покупателем.

Клиент также отмечает, что проект помогает укрепить долгосрочные отношения с дилерами, позволяет занять лучшую торговую площадь в лучшем магазине города, снизить затраты и время на запуск торговой точки за счёт стандартизации. Проектом активно интересуются новые партнёры, так как он повышает доверие к магазину конечных покупателей.

Отзыв клиента

История нашего сотрудничества с командой Fingertips началась в 2017 году. Задачи, которые стояли перед нами, были весьма непростые — не создание магазина с нуля, а проект представления напольных покрытий Tarkett, который легко интегрируется в любой другой независимый магазин, его концепцию, адаптируется в зависимости от его конструктивных особенностей и при этом легко реализуем на практике.

Я бы хотела сказать большое спасибо за проделанную работу. И это не только прекрасный результат — мы уже реализовали 6 проектов с прекрасными отзывами наших партнёров и ростом продаж по представленным там категориям наших напольных покрытий. Важно, что в процессе работы со стороны команды Fingertips есть искренняя вовлеченность в проект, драйв, соучастие, внимание к деталям не только с точки зрения самой отрасли, но и особенностей организации бизнес-процессов.

Работать с вами интересно, легко и познавательно! Вот этот симбиоз прекрасного и функционального, дизайнерского полёта мысли и практического маркетинга — прекрасный фундамент для любых проектов.

Спасибо за такой опыт! Уверена, нас ждут интересные открытия в будущих проектах!

Виктория Матвеева, Руководитель по розничным проектам АО «Таркетт Рус»

Давайте встречаться, пить кофе, общаться!

Партнёры