Оставить заявку +7 499 685-14-74

Гостиница-отель «Дубки» | Исследование и фирменный стиль

Клиент: Гостиница-отель «Дубки», расположенный в Кингисеппском районе Ленинградской области недалеко от Финского залива, вблизи портовых терминалов Усть-Луги

Задача: Клиент думал над возможным переименованием отеля, поэтому возникла необходимость оценить имидж отеля в глазах текущих постояльцев и их отношение к возможному переименованию

Что мы сделали: Опрос постояльцев, формализация позиционирования, фирменный стиль

Результат: Оставили текущее название и доработали фирменный стиль

Описание кейса

В интервью с владельцем мы выяснили, что у отеля есть лояльная аудитория постоятельцев — в основном это люди (как россияне, так и иностранцы), приезжающие в командировку в порт Усть-Луга. Также на выходные и праздники в отель приезжают семьи с детьми из Санкт-Петербурга.

Для смены названия необходимо было понимать отношение лояльной аудитории. В ходе исследования выяснилось, что оба сегмента высоко оценили качество сервиса и уют отеля «Дубки» и все высказались против переименования отеля, так как текущее название полностью отражает имидж уютного, родного и тёплого российского семейного отеля.

По результатам интервью мы формализовали позиционирование отеля и на его основании разработали фирменный стиль.

Отзыв клиента

Проект проиллюстрировал, что иногда старое лучше нового.
Отдельный бонус — получение качественной обратной связи от клиентов, из которой мы лучше поняли их приоритеты при выборе отеля, сильные стороны нашего предложения и области развития. Полезно посмотреть на свой бизнес со стороны, это даёт информацию для дальнейших действий.
Владимир Чередниченко, Управляющий отелем «Дубки»

Давайте встречаться, пить кофе, общаться!

Партнёры