Оставить заявку +7 499 685-14-74

Caparol Center | Розничная франшиза

Клиент: DAW-Russland — лидер в области профессиональных строительно-отделочных материалов в мире

Задача: Перезапустить партнёрскую розничную сеть CAPAROL CENTER в формате франшизы на новую ЦА

Что мы сделали: Маркетинговые исследования, анализ рынка, аудит розничного формата, брендинг, разработка концепции дизайна торговых точек и проектирование всех элементов торгового оборудования, разработка франшизного предложения: от бизнес-модели до сейлз-бука

Результат: За 2 года запущено 28 магазинов, количество желающих присоединиться к франшизе растёт

Описание кейса

Клиент пересмотрел целевую аудиторию розничного канала, столкнувшись с особенностями строительного рынка России, на котором доля организованной застройки составляет всего 15%. Новая целевая — все профессиональные агенты, не крупные застройщики, а именно: строительные и малярные бригады, прорабы, архитекторы, дизайнеры, проектировщики и частично частные домовладельцы.

Опыта розничных продаж этой аудитории у компании не было, поэтому мы провели комплексные маркетинговые исследования, включая покупки с сопровождением, интервью, панельные дискуссии на специально разработанной для этого интернет-платформе, «тайного покупателя» в существующих центрах, а также анализ продаж компании через розничный канал. В итоге пришли к выводу, что текущий формат магазина — офис-склад — совсем не отвечает потребностям новой целевой аудитории: они хотели стимуляции вдохновения и функций «второго офиса». Также оказалось, что новая целевая аудитория практически не знакома с широким ассортиментом компании, за исключением красок.

На презентацию мы принесли концепцию шоу-рума, в котором пространственный акцент был сделан на четырех больших стелах, демонстрирующих результат применения материалов четырёх групп продукции, а стены и пол отдали под наглядную демонстрацию локомотивов. Мы очень боялись, что наше предложение будет слишком радикально, но понимали, что это стратегически верный вариант и максимально отражает позиционирование бренда. Нам повезло — Клиент поддержал нас, и мы уже в рамках новой концепции разработали дизайн торгового пространства для 3-х форматов магазинов, бренд-бук, спроектировали и нашли производителей торгового оборудования и продолжаем сотрудничество по дизайну и проектированию.

Результат

За 2 года запущено 28 магазинов, ещё 4 проводят строительно-ремонтные работы и количество желающих присоединиться к франшизе растёт. География проекта от Мурманска до Нальчика и от Санкт-Петербурга до Красноярска.

Отзыв клиента

Спасибо за отличные проекты! Снова и снова возвращаемся с новыми задачами к Fingertips. Команда профессионалов, которая отлично понимает специфику нашего бренда, предлагает нестандартные и интересные решения по продвижению премиум марки на рынке лакокрасочных материалов. Будь-то концепция и проект розничной франшизы или конкурс для дизайнеров — все задачи выполняются со 100% отдачей, быстро, а главное на высшем уровне.
Мария Сеннеке, сегмент менеджер DAW-Russland

Давайте встречаться, пить кофе, общаться!

Партнёры