aq_block_2

КП «Бонифаций»

КЛИЕНТ

Владельцы участка земли в 15 га в Подмосковье, 28 км. Дмитровского шоссе

ЗАДАЧА

На стагнирующем рынке реализовать земельный участок

РЕШЕНИЕ

В партнерстве с компанией AKRON Development мы провели анализ наилучшего и наиболее эффективного использования земельного участка (best use). После принятия решения собственниками о строительстве коттеджного поселка, мы разработали маркетинговую стратегию объекта: определили целевую аудиторию и потребительские свойства предложения: наличие инженерно-технической инфраструктуры, архитектурный стиль, формат домовладений, ценовое позиционирование, необходимая социальная инфраструктура. Утвердив маркетинговую стратегию, мы разработали нейминг, брендинг, фирменный стиль КП «Бонифаций», сайт, буклет, e-mail рассылки, наружную рекламу и стратегию продвижения. Агентство осуществляет маркетинговую поддержку проекта по настоящее время (формат – маркетинг на аутсорсинге).

За полтора года, прошедших с запуска проекта, у нас 33 проданных дома и постоянное повышение эффективности диджитал продвижения: рост конверсий на 30% и снижение СРА на 48%.