Оставить заявку +7 499 685-14-74

Коттеджный посёлок «Бонифаций» | Маркетинг на аутсорсинге

Клиент: Владельцы участка земли в 15 га в Подмосковье, 28 км от МКАД по Дмитровскому шоссе

Задача: Реализовать земельный участок на стагнирующем рынке

Что мы сделали: Маркетинговая стратегия, нейминг, брендинг, фирменный стиль, веб-сайт, буклет, наружная реклама и digital-продвижение

Результат: 51 проданный дом

Описание кейса

Коттеджный посёлок «Бонифаций» мы ведём с его рождения, даже раньше. Начался проект с анализа наилучшего и наиболее эффективного использования земельного участка (best use), проведённого в партнёрстве с компанией AKRON Development. Коттеджный посёлок победил среди других опций.

Несмотря на непростую ситуацию на рынке загородной недвижимости Подмосковья, мы чётко видели, какая целевая аудитория нам нужна и какими конкурентным преимуществами должен обладать проект: наличие инженерно-технической инфраструктуры, архитектурный стиль, формат домовладений, ценовое позиционирование, необходимая социальная инфраструктура.

Нейминг, брендинг, фирменный стиль КП «Бонифаций», стратегия продвижения, сайт, буклет, e-mail рассылки, наружная реклама — это всё результат нашего плодотворного партнёрства с «Бонифацием».

Мы также осуществляем маркетинговую поддержку проекта по настоящее время (формат — маркетинг на аутсорсинге).

Результат

За полтора года, прошедших с запуска проекта, у нас 51 проданный дом и постоянное повышение эффективности digital-продвижения: рост конверсий на 30% и снижение СРА на 48%.

Отзыв клиента

Наше знакомство с командой Fingertips произошло, когда мы запускали коттеджный посёлок «Бонифаций». Благодаря нашему сотрудничеству у нашего посёлка есть свой уникальный стиль! А за имя посёлка отдельная благодарность Светлане Майбродской. Всем нашим клиентам оно особенно нравится.

Для нас важно то, что мы смогли обратиться к одному агентству и получить «под ключ»: концепцию посёлка, имя, стиль, сайт, продвижение и рекламную поддержку. Также незаменимым остаётся дальнейшее сопровождение проекта. В продолжение сотрудничества, команда Fingertips сделала реконструкцию сайта другого нашего проекта тоже «под ключ»: маркетинг, архитектура и дизайн, веб-разработка. И, что ценно лично для меня, Fingertips — это не только высококлассные профессионалы, это ещё и замечательные люди, которым можно доверить и очень личные вещи. Так ребята разработали логотип для медалей, грамот, афиш и кубков соревнований по боксу памяти моего отца. Выслушав очень личную историю, они смогли визуализировать всё то, что было важно для меня.

Марина Лазебная, КП «Бонифаций»

Давайте встречаться, пить кофе, общаться!

Партнёры