Клиент: Владельцы участка земли в 15 га в Подмосковье, 28 км от МКАД по Дмитровскому шоссе
Задача: Реализовать земельный участок на стагнирующем рынке
Что мы сделали: Маркетинговая стратегия, нейминг, брендинг, фирменный стиль, веб-сайт, буклет, наружная реклама и digital-продвижение
Результат: 51 проданный дом
Коттеджный посёлок «Бонифаций» мы ведём с его рождения, даже раньше. Начался проект с анализа наилучшего и наиболее эффективного использования земельного участка (best use), проведённого в партнёрстве с компанией AKRON Development. Коттеджный посёлок победил среди других опций.
Несмотря на непростую ситуацию на рынке загородной недвижимости Подмосковья, мы чётко видели, какая целевая аудитория нам нужна и какими конкурентным преимуществами должен обладать проект: наличие инженерно-технической инфраструктуры, архитектурный стиль, формат домовладений, ценовое позиционирование, необходимая социальная инфраструктура.
Нейминг, брендинг, фирменный стиль КП «Бонифаций», стратегия продвижения, сайт, буклет, e-mail рассылки, наружная реклама — это всё результат нашего плодотворного партнёрства с «Бонифацием».
Мы также осуществляем маркетинговую поддержку проекта по настоящее время (формат — маркетинг на аутсорсинге).
За полтора года, прошедших с запуска проекта, у нас 51 проданный дом и постоянное повышение эффективности digital-продвижения: рост конверсий на 30% и снижение СРА на 48%.
Наше знакомство с командой Fingertips произошло, когда мы запускали коттеджный посёлок «Бонифаций». Благодаря нашему сотрудничеству у нашего посёлка есть свой уникальный стиль! А за имя посёлка отдельная благодарность Светлане Майбродской. Всем нашим клиентам оно особенно нравится.
Для нас важно то, что мы смогли обратиться к одному агентству и получить «под ключ»: концепцию посёлка, имя, стиль, сайт, продвижение и рекламную поддержку. Также незаменимым остаётся дальнейшее сопровождение проекта. В продолжение сотрудничества, команда Fingertips сделала реконструкцию сайта другого нашего проекта тоже «под ключ»: маркетинг, архитектура и дизайн, веб-разработка. И, что ценно лично для меня, Fingertips — это не только высококлассные профессионалы, это ещё и замечательные люди, которым можно доверить и очень личные вещи. Так ребята разработали логотип для медалей, грамот, афиш и кубков соревнований по боксу памяти моего отца. Выслушав очень личную историю, они смогли визуализировать всё то, что было важно для меня.