Оставить заявку +7 499 685-14-74

Универсальные пищевые технологии | Брендинг

Клиент: «Универсальные пищевые технологии» входит в пятёрку наиболее передовых предприятий чайной отрасли России

Задача: B2B сайт для демонстрации возможностей производственного аутсорсинга для международных и российских чайных брендов

Что мы сделали: Брендинг и брендбук, идею сайта, его архитектуру, дизайн и разработку, контент на 4-х языках

Описание кейса

Первоначальный запрос Клиента был на концепт и разработку сайта, но в ходе обсуждения выяснилось, что у компании нет логотипа и фирменного стиля. Название компании оказалось неохраноспособным, в таком случае в Роспатенте регистрируют уникальный логотип. Лаконичные графические знаки также невозможно было зарегистрировать, и мы пошли по пути сложной графики, отражающей суть компании: международный уровень и ассортимент продуктов питания разной глубины переработки.

Для демонстрации возможностей аутсорсинга производства чая решили сделать конструктор «Чайный мастер», в котором можно посмотреть все производственные опции и составить заказ. Конечно, конструктор — не единственный контент, а, скорее, игровой элемент. Мы в меню прописали и описали все ценности компании, ведь принятие решений на рынке В2В отличается рациональностью, а совпадение ценностей — важный элемент при выборе партнеров.

Разработанный специфический копирайтинг — рекламный вместе с узкоспециализированным — надо было перевести на английский, немецкий и французский языки для международных клиентов компании. Чтобы максимально сохранить аутентичный tone of voice и не напутать с терминами, мы подобрали билингвальных переводчиков с хорошим слогом и пониманием производственных процессов. Вот как в итоге выглядит слоган компании на 4-х языках:

Высокое чайное мастерство — High Tea Mastery — Höchste Kunst der Teezubereitung — Haut Métier de Thé.

А проверить узкоспециализированный копирайтинг можно здесь: http://unifoods.ru

Давайте встречаться, пить кофе, общаться!

Партнёры