Оставить заявку +7 499 685-14-74

Le Journal

Клиент: Компания Native — производитель компрессионного белья после пластической хирургии и эксклюзивный дистрибьютор французских имплантатов Sebbin

Задача: Устойчивая стратегия развития бизнеса, которая обеспечит прибыльный рост

Что мы сделали: Анализ рынка и маркетинговые исследования, маркетинговая стратегия и разработка позиционирования, брендинг, нейминг и создание

Результат: Создание уникального бренда корректирующего нижнего белья, в котором моделирующий эффект сочетается с эстетикой французского шика

Описание кейса

Всё началась с исследования, задачами которого были: определить какой рост могут дать существующие сегменты рынка, найти другие источники роста и определить требования к новому продукту. Текущие сегменты не давали либо роста, либо прибыли, поэтому мы выбрали направление «развитие рынка» —экспертизу производства компрессионного белья перенесли на новый для компании рынок корректирующего белья, который до сих пор в России очень молодой. Мы разработали позиционирование бренда, участвовали в создании продуктовой линейки, определили целевую себестоимость продукции (target costing), брифовали французских дизайнеров Maud & Marjorie на создание коллекции, придумали название и фирменный стиль.

Результат

В результате работы родился уникальный бренд корректирующего нижнего белья, в котором моделирующий эффект сочетается с эстетикой французского шика.

Сегодня Le Journal показывает сезонные коллекции в Париже — на профессиональном бельевом мероприятии Exposed by Salon International de la Lingerie и в шоу-руме Dear Progress. В 2019 году бренд закупили европейские концепт-сторы (такие, как Exposed и Killed in the Action), а во время последней парижской Недели моды внимание на марку обратили байеры Luisa Via Roma.

Коллекции бренда появлялись на страницах Vogue, Harper’s Bazaar, L’Officiel и многих других медиа.

Бренд полюбился девушкам по всей России. Среди клиентов многие актрисы, fashion-деятели и художницы.

Le Journal. L’amour dans l’air!

Отзыв клиента

Обратившись в компанию Fingertips, мы не подозревали, насколько было важным для нас это решение. В результате работы мы смогли получить наконец-то ясное представление о путях развития нашего бизнеса, расставить приоритеты и разработать конкретные пути развития по разным направлениям. Грамотный маркетинг компании — одна из важных составляющих успеха, особенно в кризисные времена. Спасибо!
Наталья Войнич, Генеральный директор ООО «Нейтив»
Работали с компанией Fingertips по созданию рекламного ролика и иллюстраций. Хочется отметить профессионализм, точность в соблюдении сроков и договоренностей, а также творческий подход и позитив!
Татьяна Валентович, Директор по маркетингу ООО «Нейтив»

Давайте встречаться, пить кофе, общаться!

Партнёры