Le Journal

КЛИЕНТ

Компания Native – производитель компрессионного белья после пластической хирургии и эксклюзивный дистрибьютор французских имплантатов Sebbin

ЗАДАЧА

Устойчивая стратегия развития бизнеса, которая обеспечит прибыльный рост.

РЕШЕНИЕ

Все началась с исследования, задачами которого были: определить, какой рост могут дать существующие сегменты рынка; найти другие источники роста; определить требования к новому продукту. Текущие сегменты не давали либо роста, либо прибыли, поэтому выбрали направление «развитие рынка» – экспертизу производства компрессионного белья перенесли на новый для компании рынок корректирующего белья, который до сих пор в России очень молодой. Мы разработали позиционирование бренда, участвовали в создании продуктовой линейки, определили целевую себестоимость продукции (target costing), брифовали французских дизайнеров Maud & Marjorie на создание коллекции, придумали
название и фирменный стиль.

В результате работы родился уникальный бренд корректирующего нижнего белья, в котором
моделирующий эффект сочетается с эстетикой французского шика. Le Journal. L’amour dans l’air!