Оставить заявку +7 499 685-14-74

Оперный фестиваль New Opera World | Брендинг и продвижение

Клиент: Компания «New Opera World» занимается поиском молодых талантов и продвижением оперного искусства в России и за рубежом, является организатором проходящих ежегодно оперного конкурса и летнего оперного фестиваля в Москве

Задача: Разработать стиль международной оперно-симфонической Лаборатории и стратегию продвижения этого особенного продукта

Что мы сделали: Брендинг, создание плакатов и мерча

Описание кейса

В июле 2016 г. совместно с проектом New Opera World мы запустили первую в России международную оперно-симфоническую Лабораторию, в которой именитые мастера и начинающие исполнители (вокалисты и инструменталисты) с разных континентов встретились в Москве, чтобы создавать великие оперы. Мы провели работу по созданию стиля Лаборатории и её продвижению.

Ежегодно мы создаём плакаты для летнего оперного фестиваля. Плакаты участвовали в Международной биеннале графического дизайна «Golden Bee», а также экспонировались на выставке, посвященной современному театральному плакату в Государственном музее им. А. А. Бахрушина.

Мы любим то, что делаем, и делаем то, что любим.

Отзыв клиента

Спасибо Лизе Улитенко за создание уникального имиджа нашего проекта и за прекрасные афиши, которые побывали и в музее, и на биеннале, что, безусловно, подняло наш Оперный фестиваль на новый художественный уровень.
Анна Селиванова, учредитель «New Opera World»

Давайте встречаться, пить кофе, общаться!

Партнёры