Клиент: Компания «New Opera World» занимается поиском молодых талантов и продвижением оперного искусства в России и за рубежом, является организатором проходящих ежегодно оперного конкурса и летнего оперного фестиваля в Москве
Задача: Разработать стиль международной оперно-симфонической Лаборатории и стратегию продвижения этого особенного продукта
Что мы сделали: Брендинг, создание плакатов и мерча
В июле 2016 г. совместно с проектом New Opera World мы запустили первую в России международную оперно-симфоническую Лабораторию, в которой именитые мастера и начинающие исполнители (вокалисты и инструменталисты) с разных континентов встретились в Москве, чтобы создавать великие оперы. Мы провели работу по созданию стиля Лаборатории и её продвижению.
Ежегодно мы создаём плакаты для летнего оперного фестиваля. Плакаты участвовали в Международной биеннале графического дизайна «Golden Bee», а также экспонировались на выставке, посвященной современному театральному плакату в Государственном музее им. А. А. Бахрушина.
Мы любим то, что делаем, и делаем то, что любим.
Спасибо Лизе Улитенко за создание уникального имиджа нашего проекта и за прекрасные афиши, которые побывали и в музее, и на биеннале, что, безусловно, подняло наш Оперный фестиваль на новый художественный уровень.