Оставить заявку +7 499 685-14-74

Терминал 24 | Концепция и брендинг

Клиент: Группа «Авалон» — российская инвестиционная группа с бизнес интересами в областях: девелопмент недвижимости, потребительские товары и дистрибуция

Задача: Разработать маркетинговую концепцию и брендинг для автоматизированной уличной торговли в рамках конкурса Правительства Москвы

Что мы сделали: Сформировали ассортимент по категориям, разработали нейминг, брендинг, дизайн-концепцию и визуальные решения

Описание кейса

Проект «Вендинг» подразумевал стимулирование развития автоматизированной торговли на территории Москвы. Клиент заключил стратегическое партнёрство с производителем напитков DyDo DRINCO, одним из лидеров рынка Японии, осуществляющим продажи через фирменные торговые точки. Однако муниципальный проект предполагал более масштабную линейку продуктов импульсного спроса.

Для проекта мы выбрали 4 продуктовых категории: напитки, здоровое питание, парафармацевтику и полезные мелочи. Мы сформировали ассортимент по категориям, разработали нейминг, брендинг, дизайн-концепцию автоматизированного минимаркета и визуальные решения для одиночных автоматов и встраивания серии автоматов в подземные переходы, а также буклет проекта для предоставления на конкурс.

Давайте встречаться, пить кофе, общаться!

Партнёры