Оставить заявку +7 499 685-14-74

Lifan | Лидогенерация

Клиент: LIFAN — китайская компания-автопроизводитель, российское подразделение ЛифанМоторРус

Задача: Рост продаж, cнижение стоимости записи на тест-драйв марок: X60, X70, Solano II, Murman

Что мы сделали: Переработка архитектуры страниц с записью на тест-драйв и форм сбора заявок на карточках товара. Запуск, настройка и дальнейшая оптимизация рекламных кампаний в Яндекс.Директ, Google.AdWords, Facebook Ads Manager, MyTarget. Подключение отдела продаж к системе колл-трекинга.

Результат: Снизили стоимость заявки на 32%, увеличили конверсию в запись на тест-драйв на 43%

Описание кейса

На входе мы получили проект, в котором очень четко звучал запрос клиента: нужны заявки на тест-драйв по заданной стоимости. 

Для этого были выбраны оптимальные источники трафика с сформированным спросом, заточенные под лидогенерацию, полностью переработана архитектура посадочных страниц, упрощена форма сбора лидов, что в итоге увеличило конверсию в заявку.

После работ по расширению и оптимизации семантического ядра, проведения конкурентного анализа и настройки рекламных кампаний была получена стоимость лида на уровне других китайских брендов-конкурентов. А после оптимизации удалось значительно снизить стоимость целевых действий на сайте, а также привлечь внимание потенциальных покупателей к автомобилям продвигаемого модельного ряда. 

С помощью сквозной аналитики были проанализированы сделанные ранее маркетинговые инвестиции на основе данных, отслеживающих полный путь клиента, начиная от просмотра или клика рекламного объявления до посещения сайта и заканчивая продажей. В итоге для клиента была построена детальная воронка продаж, где на каждом ее этапе можно было понять стоимость целевого действия, вплоть до стоимости выдачи автомобиля из салона.

Нам понравилось, что удалось погрузиться в бизнес клиента на текущем проекте. Доступ ко всем данным позволил нам просчитать воронку от первого клика до продажи и оптимизировать все ключевые показатели.

Результат

Снижение CPL на 32% и увеличение конверсии с записи на тест-драйв в продажу на 43% за счёт:
  • Полной переработки архитектуры посадочных страниц

  • Переработки форм сбора заявок

  • Построения сквозной аналитики

  • Оптимизации работы колл-центра (отдел продаж)

  • Настройки микроконверсий на посадочных страницах для оценки качества трафика

  • Актуализации семантического ядра

  • Конкурентного анализа

  • Тестирования различных рекламных объявлений

  • Тестирования более 50 гипотез при настройке кампаний в контексте и социальных сетях


Медиапартнер: коммуникационное агентство AdVisor

Advisor-small.png

Давайте встречаться, пить кофе, общаться!

Партнёры