Клиент: Немецкий производитель крепкого ликёра, настоянного на травах
Задача: Разработать контент-стратегию для вовлечения участников профессиональных сообществ бренда в соцсетях: Facebook и ВКонтакте, с фокусом на налаживание эмоциональной связи участников группы с брендом
Что мы сделали: Разработали SMM-стратегию, описали целевую аудиторию, определили пробелы в текущей коммуникационной стратегии, определили цели в SMM и разработали креатив для рубрик в рамках стратегии
Бармены, а именно они составляют ядро профессиональных сообществ, — люди отстранённые и циничные в связи с переизбытком общения, которым они себе зарабатывают на жизнь («на чай»). При этом именно они влияют на выбор напитка гостем. Мы исследовали мотивацию и особенности личности ядра целевой аудитории и поняли, что они ещё заводные и тусовочные, поэтому участвовать в создании контента они будут, если удастся их вовлечь во взаимодействие. Для этого в контент-план помимо профессиональных постов ввели конкурсы-голосовалки, например: DIY или «Чисто-чисто», рубрики «Дело в крышке» и «Спросите бармена: ТОП самых глупых вопросов посетителей» для инициации комментариев и обсуждения, т. е. построения горизонтальных связей. Ведь люди приходят в сообщества за информацией, а остаются из-за общения.
За эмоциональную связь с брендом отвечает рубрика «Микс-шот от Чемпиона» — рецепт коктейля от победителя брендовых конкурсов. Менее официальный приём построения взаимоотношений — рубрика «Есть повод». В каждом месяце случаются дни рождения людей, которые заняли достойное место в истории, близких по духу участникам группы. Мы интегрируем Jagermeister в картинку и текст про нашего именинника, делая бренд ближе.
«Гости пьют то, что пьёт бармен! Пейте Jagermeister, друзья:)