Клиент: DAW-Russland — лидер в области профессиональных строительно-отделочных материалов в мире
Задача: Запуск на российский рынок инновационной краски по дереву
Что мы сделали: Коммуникационную стратегию, слоганы и кей-вижуалы рекламной кампании, POSM, медиаплан и посадочную промостраницу
Шведская фасадная краска по дереву с сертифицированной гарантией стойкости более 10 лет — инновационный продукт на российском рынке. ЦА рекламной кампании: прорабы, бригадиры малярной или строительной бригады, архитекторы, дизайнеры, элитные отделочники, декораторы. География запуска: Москва, Воронеж, Ростов-на-Дону, Волгоград, Краснодар, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Омск, Красноярск, Нижний Новгород, Казань, Самара, Уфа, Пермь.
В качестве эффективных каналов коммуникации был выбран Интернет, а также дилерские магазины Caparol и фирменная розница Caparol Center. Медиаплан включал контекстную рекламу, баннерную рекламу на сайтах о ремонте и строительстве, RTB, таргетированную рекламу в Facebook и Instagram, управление репутацией.
Caparol Wetterschutzfarbe — профессиональный продукт для профессиональной аудитории, с многочисленными преимуществами, о которых не расскажешь в одном слогане. Поэтому в рекламной кампании мы с Клиентом решили пойти на провокацию — гарантированный способ привлечения внимания, который увеличивает конверсию. Дальнейшая коммуникация на посадочной странице уже была более спокойная, хоть и не менее креативная, и подробно рассказывала про уникальные характеристики продукта и используемую технологию — нано-кварцевую решетку.
Для соцсетей был создан лайн-хештег: #Погодонепроницаемая, ключевые преимущества тоже получили свои значки-хэштеги: #Насолнценевыгораемая, #Вдваслояукрываемая, #Влагонепроницаемая, #Самоочищаемая.
Wetterschutzfarbe. Что мне снег, что мне зной!
Спасибо за отличные проекты! Снова и снова возвращаемся с новыми задачами к Fingertips. Команда профессионалов, которая отлично понимает специфику нашего бренда, предлагает нестандартные и интересные решения по продвижению премиум марки на рынке лакокрасочных материалов. Будь-то концепция и проект розничной франшизы или конкурс для дизайнеров — все задачи выполняются со 100% отдачей, быстро, а главное на высшем уровне.