aq_block_2

Ролики чая Curtis

КЛИЕНТ: Компания ООО «Май Фудс», производитель чайных брендов Curtis, Richard, Майский, Лисма и кофейного Coffesso

ЗАДАЧА: Построить узнаваемость бренда и рассказать о разнообразии видов и яркости вкуса чая Curtis

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ: Серия видеороликов для digital и ТВ

Описание кейса

Ключевая целевая аудитория бренда — девушка-трендсеттер 18 – 35 лет, яркая и независимая. Основная задача, которую решает серия роликов — построить узнаваемость бренда и рассказать о разнообразии видов и яркости вкуса чая Curtis. А также наглядно продемонстрировать правильное произношение названия бренда «Кёртис».

Чтобы на уровне ассоциаций дать возможность почувствовать ЯРКОСТЬ ВКУСА, мы используем яркие метафоры — сочные губы, окрашенные в разные оттенки вкусов. А крупный план привлекает внимание к произношению имени бренда Curtis.

Идея обладает хорошей возможностью масштабирования на разные варианты вкусов, разный хронометраж и формат, что мы наглядно и продемонстрировали в серии роликов для digital и ТВ.

Динамично, модно, весело!

Над проектом работали

Давайте встречаться, пить кофе, общаться!









Я не робот

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных

Партнёры