Клиент: Компания ООО «Май Фудс», производитель чайных брендов Curtis, Richard, Майский, Лисма и кофейного Coffesso
Задача: Построить узнаваемость бренда и рассказать о разнообразии видов и яркости вкуса чая Curtis
Что мы сделали: Серия видеороликов для digital и ТВ
Ключевая целевая аудитория бренда — девушка-трендсеттер 18 – 35 лет, яркая и независимая. Основная задача, которую решает серия роликов — построить узнаваемость бренда и рассказать о разнообразии видов и яркости вкуса чая Curtis. А также наглядно продемонстрировать правильное произношение названия бренда «Кёртис».
Чтобы на уровне ассоциаций дать возможность почувствовать ЯРКОСТЬ ВКУСА, мы используем яркие метафоры — сочные губы, окрашенные в разные оттенки вкусов. А крупный план привлекает внимание к произношению имени бренда Curtis.
Идея обладает хорошей возможностью масштабирования на разные варианты вкусов, разный хронометраж и формат, что мы наглядно и продемонстрировали в серии роликов для digital и ТВ.
Динамично, модно, весело!