Оставить заявку +7 499 685-14-74

Тренинги по продажам для франчайзи | Caparol Center

Клиент: Российская розничная франшиза Caparol Center компании DAW-Russland — лидера в области профессиональных строительно-отделочных материалов в мире

Задача: Тренинги руководителей отделов продаж и менеджеров по продажам компаний-франчайзи

Что мы сделали: Разработали процессы привлечения профессиональных клиентов, управления отношениями с клиентами, техники работы с клиентами по телефону, в соцсетях, на мероприятиях, в розничной точке

Результат: Персонал отделов продаж франчайзи регулярно проходит обучение, планы по продажам выполняются

Описание кейса

Процессы работы с клиентами в розничной точке мы прописали в рамках разработки «Руководства по ведению бизнеса Caparol Center». Изначально предполагалось, что точки будут открываться в непосредственной близости к местам скопления целевой аудитории, либо в местах с высокой проходимостью, и процессы продаж были заточены под работу с клиентом в точке. Однако по факту далеко не все франчайзи нашли помещения на профессиональном трафике, поэтому для регламентирования процессов привлечения клиентов в точку мы отдельно разработали «Sales Book Caparol Center». Мы обеспечиваем регулярную поддержку франчайзера по обучению менеджеров и руководителей отделов продаж франчайзи всем процессам и техникам продаж.

Отзыв клиента

Благодарим Fingertips за проведение тренингов по продажам в Caparol Center, розничной франшизе профессиональных лакокрасочных материалов для строительства и отделки. Тренинги отражают специфику именно нашего розничного бизнеса. Теория сбалансирована с практикой, всё усваивается и используется в ежедневной работе менеджерами. Инструменты продаж хорошо продуманы и отрабатываются в процессе тренинга. Это отличный законченный продукт.

Лукашинская Ольга Владимировна, Проект-менеджер Caparol Center DAW-Russland

Давайте встречаться, пить кофе, общаться!

Партнёры