Оставить заявку +7 499 685-14-74

Solntse Mexico | Тренинг по стратегии маркетинга

Клиент: Solntse Mexico

Задача: Обучить команду ключевых менеджеров компании управлению маркетингом

Что мы сделали: Однодневный тренинг для 12 менеджеров из отделов продаж и маркетинга

Описание кейса

Клиент хотел повысить эффективность бизнеса через создание единой коммуникационной среды для сотрудников отделов маркетинга и продаж. Мы предложили однодневный тренинг, который состоял из теоретической части по управлению маркетингом с разбором реальных кейсов международных компаний по разработке новых продуктов (NPD), аллокации бюджетов, ценовой стратегии; и практической части – игры-симулятора по управлению портфелем брендов и маркетинговым бюджетом.

Основными задачами тренинга было обучить участников:

Тренинг помог отработать «мягкие навыки»: умение работать в команде, обосновывать свою точку зрения, работать в жестких временных рамках, договариваться; и улучшил взаимопонимание между сотрудниками отделов маркетинга и продаж.

Отзыв клиента

Это был один из самых любимых тренингов нашей команды. Компактно и динамично. Всё понятно и оптимально структурировано. Практические навыки принимать быстрые и сложные решения, думать, как руководитель — сразу дают положительные результаты в работе.
Елена Вороненко, Sales & Marketing Director, Solntse Mexico

Давайте встречаться, пить кофе, общаться!

Партнёры