Клиент: Solntse Mexico
Задача: Обучить команду ключевых менеджеров компании управлению маркетингом
Что мы сделали: Однодневный тренинг для 12 менеджеров из отделов продаж и маркетинга
Клиент хотел повысить эффективность бизнеса через создание единой коммуникационной среды для сотрудников отделов маркетинга и продаж. Мы предложили однодневный тренинг, который состоял из теоретической части по управлению маркетингом с разбором реальных кейсов международных компаний по разработке новых продуктов (NPD), аллокации бюджетов, ценовой стратегии; и практической части – игры-симулятора по управлению портфелем брендов и маркетинговым бюджетом.
Основными задачами тренинга было обучить участников:
Это был один из самых любимых тренингов нашей команды. Компактно и динамично. Всё понятно и оптимально структурировано. Практические навыки принимать быстрые и сложные решения, думать, как руководитель — сразу дают положительные результаты в работе.