Оставить заявку +7 499 685-14-74
	
 

Александра Невская

Стратегический партнёр

Профессиональный маркетолог-практик с 20-летним опытом. Специализация – исследования рынка и потребителей. Анализ рынка и конкурентной среды, анализ существующего портфеля марок и запуск новинок с нуля. Преподаватель Академии коммуникаций Wordshop, преподаватель Института профессиональной подготовки специалистов ВШЭ.

В 2017-2018 годах работала в головном офисе компании Akzo Nobel (Амстердам) в должности Глобального Специалиста по исследованиям рынка. С 2011 по 2016 год возглавляла отдел исследований рынка компании Nestle Россия, где отвечала за весь спектр исследований для России и стран СНГ. До работы в Nestle возглавляла отдел исследований рынка в компании PepsiCo Россия (подразделение Напитков), до этого руководила отделами исследований в компаниях Danon Россия и Русский Стандарт.

  • Автор образовательного курса «Современные методы исследования потребителей» в Высшей школе Экономики
  • Автор и преподавательница курса «Качественные и количественные исследования» в Академии коммуникаций Wordshop
  • Преподавательница в MADS на стратегическом факультете
  • Консультант по маркетингу и бизнес-тренер на образовательных курсах по бренд-менеджменту и маркетингу в ВОЛНА / AdIndex
Сотрудничество: Philip Morris, Paulig, Kelloss's, Danone, Pepsico, Nestle, Akzo Nobel (головной офис), SPI Group (головной офис), Русский Стандарт, Mr Doors, Группа компаний «Везёт», La Lorraine, РАНХиГС, Mission Foods и др.

Давайте встречаться, пить кофе, общаться!