Профессиональный маркетолог-практик с 20-летним опытом. Специализация – исследования рынка и потребителей. Анализ рынка и конкурентной среды, анализ существующего портфеля марок и запуск новинок с нуля. Преподаватель Академии коммуникаций Wordshop, преподаватель Института профессиональной подготовки специалистов ВШЭ.
В 2017-2018 годах работала в головном офисе компании Akzo Nobel (Амстердам) в должности Глобального Специалиста по исследованиям рынка. С 2011 по 2016 год возглавляла отдел исследований рынка компании Nestle Россия, где отвечала за весь спектр исследований для России и стран СНГ. До работы в Nestle возглавляла отдел исследований рынка в компании PepsiCo Россия (подразделение Напитков), до этого руководила отделами исследований в компаниях Danon Россия и Русский Стандарт.