Светлана Майбродская
Неймер
Специалист в области брендинга, BTL и рекламы. Работала много лет в РА BBDO. Создатель самой успешной рекламной школы Wordshop. С 2009 г. школа получила статус Академии Коммуникаций. Трижды ее школа удостаивалась звания «Лучшая рекламная школа мира» (по версии фестиваля YoungGlory). Проводит мастер-классы и тренинги по копирайтингу, неймингу и креативным технологиям.
«Моя профессия связана со словом. И словом можно передать всё: любые эмоции, любые смыслы, звук, картинку и даже бессознательное. Как говорится, «словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести». Поэтому нужно научиться навыкам работы со словом: краткости, точности, креативности и художественности. Тот, кто владеет словом, владеет миром.»
Сотрудничество:
Coca-Cola, Nestle, Pepsi, Wimm Bill Dann, Трансмарк, ВТБ, Avon, Fritolay, Талосто, Crysler, Kelly Services, Procter and Gamble и др.
Награды:
- Гран-при News Outdoor за лучшую наружную рекламу
- 3 место на фестивале Red Apple за телевизионную рекламу
- 2 место на фестивале Red Apple и 3 место на фестивале ADCR за радиорекламу фестиваля театров инвалидов «Протеатр»
- 3 место на фестивале «Эффи» за разработку бренда пельменей «Сам Самыч»
- 2 место на фестивале ADCR за рекламную кампанию
- Гран-при за фирменный стиль фестиваля Future Summit
- Приз Российской Академии рекламы за лучший коммуникативный проект года — создание рекламной школы Wordshop BBDO (2008 г.). Трижды школа удостаивалась звания «Лучшая* рекламная школа мира (*по версии фестиваля YoungGlory).