Я верю в то, что у каждого человека есть миссия. Кто-то её не осознает, кто-то знает, что она есть, но пока не понимает какая, кто-то ищет её на протяжении всей жизни. Я свою миссию знаю — это трансформация пространства.
Моя карьера началась в маркетинге в 1996 году, в 2012 я основала маркетинговое и креативное агентство «Фингертипс». Также я преподаю МВА в Высшей школе бизнеса МИРБИС и веду мастерскую по стратегии бизнеса в Академии Wordshop. А ещё я архитектор коммерческих пространств.
Вроде бы такие различные области, но их все объединяют два понятия: трансформация и пространство.
Стратегический маркетинг — это трансформация пространства в контексте бизнес-возможностей. Сначала ты определяешь рамки своего пространства, изучаешь баланс сил, формирующих это пространство, находишь точку опоры и трансформируешь его в своих бизнес-интересах.
Обучение — это влияние на пространство, которое находится в головах людей — человеческое сознание. Преподаватель смещает акценты, трансформирует внутренние взаимосвязи и открывает новые направления для экспансии.
Архитектура — непосредственная трансформация физического пространства, его восприятия и воздействия на окружение. А коммерческая архитектура является проводником бизнес-стратегии компании. И именно поэтому она мне интересна.
Три эти сферы для меня всегда были частями одного целого. Возможно, именно поэтому я маркетолог, преподаватель и архитектор в одном лице. И с одной миссией.