Клиент: Ведущий разработчик и производитель профессиональных решений в категориях ухода за полостью рта, бытовой «не химии» и детской косметики; входит в топ-30 самых быстрорастущих брендов в мире
Задача: Определение стратегии развития бизнеса в условиях быстрого роста компании
Что мы сделали: Анализ рынка, маркетинговые исследования, анализ внутренней среды
Многие компании в наши дни мечтают о быстром росте. Однако, находясь в такой ситуации, очень важно определить наиболее результативные пути развития, которые помогут управлять ростом и усиливать его. Для решения данной задачи очень важно понимать свои сильные и слабые стороны, а также условия среды, в которой оперирует бизнес. На момент реализации проекта у компании не было функции маркетинга и, соответственно, тех процессов, за которые она отвечает. Анализ внешней среды (анализ рынка и конкурентов, фокус-группы с пользователями марки) и внутренней среды (интервью с владельцами, анализ продаж и предложения клиентской ценности), сведённые в SWOT-анализ, помогли выявить наиболее эффективные стратегии роста и сделать выбор между стратегическими альтернативами. В рамках выбранной стратегии развития бизнеса мы формализовали бизнес-процессы планирования и маркетинга и помогли запустить маркетинговую функцию в компании.
Проект по стратегии маркетинга помог нашей компании определиться с приоритетами развития, запустить маркетинговую функцию в компании и повысить эффективность продаж. Мы продолжили сотрудничество в области бизнес-тренингов, специально разработанных для нашей коммерческой команды.