Оставить заявку +7 499 685-14-74

Mission Foods | Тестирование возможностей выхода на новый рынок

Клиент: Mission Foods, международный производитель хлебобулочных изделий

Задача: Оценить потенциал входа компании на новый рынок и протестировать различные сценарии входа на уровне продуктового портфеля

Что мы сделали: Оценка ёмкости рынка и проведение потребительских тестов в России

Результат: Определён оптимальный продуктовый портфель и ценовое позиционирование для входа на новый рынок

Описание кейса


Ключевой продукт в портфеле у Клиента — тортилья, основная стратегия развития на национальных рынках — выход в смежные сегменты, т. е. национальные плоские хлеба. Хлебный рынок исследуется мало, поэтому для поиска перспективного сегмента пришлось креативно подойти к дизайну исследования и объединить несколько разных источников данных. На выходе мы получили информацию о ёмкости рынка, из каких сегментов он состоит, какие сегменты, доли и динамика сегментов, ключевые игроки и какие есть продуктовые ниши и как они развивались за последние 5 лет. Данная информация также помогла Клиенту найти наиболее привлекательный сегмент с точки рентабельности запуска и сформировать портфель с учётом рыночной ситуации и бюджета.

Мы выбрали самый перспективный сегмент, в котором был сформирован потребительский продуктовый спрос, но не было сильных брендов. Мы сформулировали несколько сценариев выхода в этот сегмент с различными марками в разных ценовых сегментах и провели потребительское исследование.

Результат

Определён наиболее рентабельный сегмент рынка и оптимальный сценарий выхода в категорию с точки зрения набора марок и ценового позиционирования.

Отзыв клиента

Задача была не самая простая, ответственность крайне высокая. Очень понравилось как быстро нашли эффективное решение. В результате получили чёткие и понятные ответы и инструменты.
Елена Вороненко, Директор по продажам и маркетингу

Давайте встречаться, пить кофе, общаться!

Партнёры