Ролики чая Сurtis

КЛИЕНТ

Компания ООО «Май Фудс», производитель чайных брендов Curtis, Richard, Майский, Лисма и кофейного Coffesso.

ЗАДАЧА

Ключевая целевая аудитория бренда – девушка-трендсеттер 18 – 35 лет, яркая, независимая. Основная задача, которую решает серия роликов – построить узнаваемость бренда и рассказать о разнообразии видов и яркости вкуса чая Curtis. А также наглядно продемонстрировать правильное произношение названия бренда «Кёртис».

РЕШЕНИЕ

Чтобы на уровне ассоциаций дать возможность почувствовать ЯРКОСТЬ ВКУСА, мы используем яркие метафоры – сочные губы, окрашенные в разные оттенки вкусов. А крупный план привлекает внимание к произношению имени бренда Curtis. Идея обладает хорошей возможностью масштабирования на разные варианты вкусов, разный хронометраж и формат, что мы и наглядно продемонстрировали в серии роликов для диджитал и ТВ.

Динамично, модно, весело!