Маркетинг и продажи

Кто несёт ответственность за невыполнение плана продаж? — ответ неочевиден.

Зачастую крайними назначают сотрудников отдела продаж, но они ли виноваты
в этом? Продажи напрямую зависят от грамотного маркетинга — системы управления компанией, где все заточено на создание клиентской ценности.

Мы внедряем системный маркетинг с нуля, проектно выполняем стратегические функции, которые часто нецелесообразно обеспечивать самим, аутсорсим операционный маркетинг на постоянной основе полностью или частично. Описываем процесс продаж, делаем дизайн оргструктуры и разрабатываем профили продажников разного уровня, а также проводим тренинги по продажам.

Оставить заявку

Кейсы | Маркетинг и продажи

Давайте встречаться, пить кофе, общаться!









Я не робот

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных

Партнёры