16 Фев 2013

SovISCUSSTVOКогда ваши клиенты – люди со вкусом, умом и доходом, вы вряд ли сможете привлечь их внимание стандартной рекламой в традиционных каналах.  Чтобы поразить воображение искушенной аудитории, вам понадобятся свежие идеи и прогрессивные формы, например, арт-инсталляции, созданные современными художниками для вашего бренда.

Форматы варьируются от рекламных щитов со спецэффектами, как у Newcastle Brown Ale, или объектов общественного пространства от Nike до коллекций современного искусства в музеях BMW и Samsung.  Wow-эффект, созданный арт-инсталляциями, поддержит имидж бренда, привлечет внимание СМИ  и станет темой для обсуждения как он-, так и офф-лайн.

5 примеров удачного союза бизнеса и современного искусства:

 

Shadow Art Installation

Kinetic sculpture at the BMW Museum

Ball Man

ABSOLUT PURITY

Смотреть ABSOLUT INDIA

 


Еще по теме:

  • Coca-Cola ставит на контент-маркетинг. А вы?
  • Web-кошечкам быть или не быть?
  • Диджитал – не роскошь, а новая нормальность.
  • Tailor the web

Добавить комментарий