07 Янв 2013

ПечатьПо расчётам Morgan Stanley объём рынка электронной торговли в России по результатам 2012 года составил около $12 млрд – это менее 2% от общего оборота розничной торговли России; а доля ТОП-10 интернет-магазинов в общем объёме интернет-торговли составляет чуть более 18%. Таким образом, степень концентрации рынка e-commerce чрезвычайно низка, что характеризует его относительную незрелость.

Однако, рынок интернет-торговли неоднороден. Исследование «ТОП-10 интернет-магазинов России», проведенное командой Digital Guru, отмечает стабилизацию столичного рынка, экспансию в другие субъекты РФ и увеличение доли регионов в общей структуре выручки.

По данным того же исследования суммарная месячная аудитория ТОП-10 интернет-магазинов Рунета по посещаемости превышает 69 млн человек, средний чек покупки в интернет-магазинах в 2–4 раза выше, чем в рознице, отличаются и ассортиментные предпочтения. В случае с сегментом бытовой техники и электроники интернет-аудитория тяготеет к более сложным и «продвинутым» моделям.


Еще по теме:

  • 71% английских компаний увеличивает бюджет на диджитал
  •  5 фактов, которые надо знать про Фейсбук
  • Подарочная карта от Facebook: соцсеть завоевывает оффлайн
  • Мы рады быть причастными к вещам, которые изменят мир

Добавить комментарий