14 Фев 2013

REINVENTВек цифровых технологий бросает вызов традиционным методам продвижения. Рекламная слепота – естественная реакция человеческого мозга на все возрастающий информационный поток. Традиционная реклама становится не двигателем торговли, а все более тяжелым грузом в расходной части бюджета.

Для тех, кто работает над увеличением возврата на инвестиции в продвижение, актуальными становятся новые понятия: глубокая сегментация, таргетинг, кастомизация, вовлечение, краудсорсинг, контент-маркетинг, сообщества, социальный CRM, обратная связь и другие, еще не получившие своего наименования.

Цифровой маркетинг еще очень молод, давайте писать его историю вместе!


Еще по теме:

  • Know how where what
  • Refresh Your Business
  • Tailor the web
  • Мы рады быть причастными к вещам, которые изменят мир