24 Янв 2013

Работа – это то, что ты делаешь, а не то, куда ты ездишьДевиз удаленных сотрудников, работающих из дома, привлекает многих. Распространение интернета обеспечивает технологическую базу для телеворкинга, позволяя сотрудникам свободно распоряжаться своим временем, и сокращая работодателям расходы на офис.

На фоне общественной поддержки телеворкинга компания Yahoo! делает противоположный шаг. В прошлую пятницу все удаленные сотрудники компании получили меморандум, в котором сообщалось, что им необходимо организовать свое рабочее место в офисе к июню этого года. Основная цель Мариссы Майер, Генерального директора Yahoo!, —  усилить корпоративный коллективный разум , необходимыми компонентами которого являются командная работа и непосредственное общение.

Удаленная работа рассматривается многими маркетологами и стратегами как очевидный растущий тренд, что учитывается в продуктовых инновациях. Поворот в кадровой стратегии Yahoo! дает повод задуматься о жизнеспособности этого тренда.


Еще по теме:

  • Негативные комментарии к публикациям убивают ваши рациональные аргументы
  •  5 фактов, которые надо знать про Фейсбук
  • Web-кошечкам быть или не быть?
  • Skif Consulting, мы рады партнерству

Добавить комментарий