Девиз удаленных сотрудников, работающих из дома, привлекает многих. Распространение интернета обеспечивает технологическую базу для телеворкинга, позволяя сотрудникам свободно распоряжаться своим временем, и сокращая работодателям расходы на офис.
На фоне общественной поддержки телеворкинга компания Yahoo! делает противоположный шаг. В прошлую пятницу все удаленные сотрудники компании получили меморандум, в котором сообщалось, что им необходимо организовать свое рабочее место в офисе к июню этого года. Основная цель Мариссы Майер, Генерального директора Yahoo!, — усилить корпоративный коллективный разум , необходимыми компонентами которого являются командная работа и непосредственное общение.
Удаленная работа рассматривается многими маркетологами и стратегами как очевидный растущий тренд, что учитывается в продуктовых инновациях. Поворот в кадровой стратегии Yahoo! дает повод задуматься о жизнеспособности этого тренда.