Клиент: Стартап немецкой клиники в сегменте премиум в Москве
Задача: Разработать единое позиционирование клиники, предлагающей услуги по 3 различным направлениям
Что мы сделали: Исследования, стратегическая сессия, маркетинговая стратегия, техническое задание на брендинг
Проект интересен тем, что в концепте клиники задумывалось три медицинских направления, которые не связаны между собой и нацелены на различные аудитории пациентов. При этом необходимо было разработать единую стратегическую платформу для людей с высоким уровнем дохода.
Мы начали с интервью с целевыми сегментами, оказалось, что найти нужное для исследования количество представителей этих целевых было достаточно сложной задачей, пришлось задействовать личные связи как команды клиники, так и агентства. В результате получилось детальное описание целевых аудиторий: их эмоциональных и функциональных потребностей в области здоровья и медицинских услуг, предпочтений, ожиданий, отношения и барьеров восприятия предложенной услуги, а главное — получен инсайт, который помог сформировать предложение бренда.
Помимо интервью мы провели комплексный внешний и внутренний аудит текущей ситуации: интервью с топ-менеджерами компании заказчика, анализ конкурентного предложения, разработали карту позиционирования клиник-конкурентов.
По результатам анализа была подготовлена и проведена стратегическая сессия с командой топ-менеджеров и владельцев клиники.
В итоге мы определили ключевую целевую аудиторию клиники и сформировали релевантное ей позиционирование, функциональные и эмоциональные преимущества, ценности, а также разработали техническое задание на брендинг.