30 Янв 2013

digitalКомпания PwC в своем отчете «Global Entertainment and Media Outlook 2012-2016» объявляет конец начального этапа цифрового века для бизнеса: «Технология «оцифровки» предприятия до самой его сердцевины уже есть.

Это выразится в трансформации отдельных диджитал-процессов в основные процессы теми компаниями, у которых такие процессы уже есть, в покупке диджитал-компаний и их дальнейшей интеграции теми, у кого их еще нет, и в эволюции традиционных иерархичных бизнес-моделей до более плоских, горизонтальных. Диджитал стал мейнстримом.


Еще по теме:

  • Coca-Cola ставит на контент-маркетинг. А вы?
  • Web-кошечкам быть или не быть?
  • Рынок интернет-торговли в России еще не созрел
  • Мы рады быть причастными к вещам, которые изменят мир

Добавить комментарий