05 Мар 2013

Coca-cola ставит на контент-маркетинг. А вы?Компания Coca-Cola в своей коммуникационной стратегии смещает фокус в сторону контент-маркетинга. В ролике, размещенном на youtube и озвученном Джонатаном Майденхоллом, вице-президентом компании по рекламе и творческому превосходству (!), подробно описан процесс формирования «превосходства в контенте».

Основными инструментами станут: идеи, распространение которых невозможно контролировать; сообщения, связанные с целями компании, брендами и интересами потребителей; что в сумме спровоцирует обсуждение историй, на которое компания будет реагировать 365 дней в году через каналы соцмедиа. Так, при помощи вирусов, компания планирует воздействовать на поп-культуру.

Правило 70/20/10, где 70% – низкорисковый контент, и только 10% – тестовый высокорисковый, обеспечит компании устойчивое стратегическое развитие.


Еще по теме:

  • Водка, эль, автомобили и современное искусство
  •  5 фактов, которые надо знать про Фейсбук
  • Web-кошечкам быть или не быть?
  • Диджитал – не роскошь, а новая нормальность.

Добавить комментарий