24 Янв 2013

digital…и только 20% — на традиционный маркетинг.

В декабре 2012 года диджитал-консалтинговая компания Econsultancy провела он-лайн опрос представителей 834 компаний на предмет их маркетинговых бюджетов в 2013 году. Контент-маркетинг лидирует в списке каналов, расходы на которые увеличатся, за ним следуют SEO и e-mail маркетинг. В самом конце списка баннерная реклама: только 43% компаний готовы увеличить расходы в этом диджитал-канале. Основным барьером к увеличению инвестиций в диджитал-маркетинг по мнению респондентов является корпоративная культура.

В среднем общие расходы на маркетинг увеличатся на 23% по сравнению с прошлым годом. При этом на все традиционные каналы запланировано сокращение бюджетов. Исключение составляют событийный маркетинг и наружная реклама. Наибольшее падение бюджетов у прессы и радио.


Еще по теме:

  • Рынок интернет-торговли в России еще не созрел
  •  5 фактов, которые надо знать про Фейсбук
  • Подарочная карта от Facebook: соцсеть завоевывает оффлайн
  • Диджитал – не роскошь, а новая нормальность.

Добавить комментарий